место

место

пятница, 19 июня 2015 г.

Who am I...In Black


In Black

«Вдох-выдох. Поцеловать в лоб, подержать за ноги.  Что сделать сначала? Поцеловать в лоб. Холодный. Почему он такой холодный, ведь в комнате тепло? «Почему ты одна?», «Почему ты такая худая? Ты болеешь?», - спрашивали они.  Вдох, ещё один вдох. Да что вы все понимаете, кто вы вообще такие? Выдох на счет три.  Все в чёрном.  А он красный. Кроваво-красный.  Почему она выбрала этот цвет? Стук молотка по крышке.  Последний взгляд и последний выдох. Последнее прощание.  Ты ушла от меня 22 февраля 2011 года. Этого  уже никогда не изменить.  Это то, что изменит мою жизнь.  Навсегда. Все чёрное». 

        Вырезка из автобиографической книги «Кто я?»

Когда-нибудь она выйдет в свет.









I had given up
I didn't know who to trust
So I designed a shell
Kept me from heaven and hell
And I had hit a low
Was all I let myself know
Yeah I had locked my heart

I was imprisoned by dark

I was down for the count
I was down I was out
And I had lost it all
'Cause I was scared, I was torn
And I took to the night
I'd given in to the fight
And I slipped further down
I felt like I had drowned




You found me dressed in black
Hiding way up at the back
Life had broken my heart into pieces
You took my hand in yours
You started breaking down my walls
And you covered my heart in kisses
I thought life passed me by
Missed my tears, ignored my cries
Life had broken my heart, my spirit
And then you crossed my path
You quelled my fears, you made me laugh
Then you covered my heart in kisses


I was hopeless and broken
You opened the door for me
Yeah I was hiding and you let the light in
And now I see
That you do for the wounded
What they couldn't seem to
You set them free

Like a butterfly kissing a child with an eye for the minor key. (Sia - Dressed in Black)





Я сдалась,
Я не знала, кому можно доверять.
Я соорудила себе панцирь,
Который защищает меня от добра и зла.
И я упала ниже некуда -
Это всё, что мне следовало знать.
Да, я заперла своё сердце,Я была заточена в темноте.

Я сбилась со счёта,
Я была на дне, была разбита.
Я потеряла всё, что у меня было,
Потому что я была напугана, подавлена.
Я вышла в тёмную ночь,
Я бросилась в бой,
Я ещё больше скатилась вниз,
И я почувствовала, что я тону.





Ты увидел меня, одетую в чёрное,
Укрытую от чужих глаз с головы до пят.
Жизнь разбила моё сердце на части.
Ты только взял меня за руку,
Как вдруг стены моей темницы рухнули,
И ты покрыл моё сердце поцелуями.
Я думала, что жизнь прошла стороной,
Не обращала внимания на свои слёзы и крики.
Жизнь разбила моё сердце, сломила мой дух,
И вдруг на моём пути появился ты.
Ты вытер мои слёзы, заставил меня улыбаться,
А потом покрыл моё сердце поцелуями.


Я была безнадёжна и сломлена,
А ты смог открыть мою темницу.
Да, я там пряталась, а ты впустил туда свет.
И теперь я поняла,
Что ты делаешь для таких же несчастных
То, о чём они сами не могут додуматься -
Ты возвращаешь им свободу,
Словно бабочка целует ребёнка в минорном тоне. (Sia - Одета в чёрный)

Чёрный цвет полон тайн и загадок, он притягивает к себе, но отпугивает из-за загадочности.
Некоторым этот цвет кажется зловещим и магическим, другим - изысканным. На самом деле ни один другой цвет не вызывает столь разнообразных чувств. В различные времена и в разных странах его считали цветом печали и траура, колдовским и загадочным, соблазнительным, сексуальным или трезвым, мощным или претенциозным, практичным, но элегантным. 

Считается, что люди, любящие черный цвет, неуверенны в себе,  депрессивны, хотят что-то скрыть или просто самим скрыться от окружающего мира. Так ли это? Я безумно люблю черный цвет, в одежде в интерьере, в искусстве. Хочу ли я скрыть что-то? Возможно. Но, на этом все. 



Как я считаю, черный цвет наоборот придаёт уверенности человеку. В чёрном цвете присутствует элегантность, сексуальность, изысканность. Не зря, обычно, на важные мероприятия, дресс-код – черный смокинг, а на деловые встречи, женщины обычно, надевают черный цвет.

Этот цвет идеально сочетается с другими цветами. Особенно с белым, как в одежде, так и в интерьере. Плюс, черный цвет стройнит.

Чёрный цвет «сражается» с человеком: «проходя» через этот цвет, он понимает, насколько много в чёрном есть белого.

Чёрный цвет — это отказ. Поэтому, человек, который его выбирает – восстаёт против собственной судьбы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий