место

место

суббота, 21 декабря 2013 г.

День спорта



Наш очередной культурный урок прошел. На этот раз нас загнали в спортивный зал и заставили играть в игры. Ничего не имею против спорта, если я сижу на скамеечке и спокойно наблюдаю за происходящим хд 

Все группы поделили на команды, каждая из которых отобрала своих лучших игроков для игры в баскетбол, вышибалы и эстафету. Баскетбол это конечно не моя стихия, да и ростиком я не вышла. Эстафета вообще не мое, так что меня записали в вышибалы, которые в Корее совсем другие. 


Надо разбиться на пары, желательно мальчик-девочка, мальчик должен прикрывать свою даму могучей спиной, если в нее попадут, то пара выбывает.  Вышибалы стоят с двух сторон. А пары посередине, так что это достаточно сложно. 

Вышибалы. На них я кстати так и не пошла)))Решила все-таки спокойно отсидеться. И слава богу, одной девочке зарядили мячом в лицо и разбили очки. А вы же знаете, что с моей "везучестью" я бы укатила от туда на инвалидной коляске))
 Поклон от баскетболистов. Учитель тхэквондо отжигает как всегда)))

 На завтрак нас накормили сэндвичем
 Вкусно, но....смотрите ниже хд
 Все заняты поеданием бутера, а что делает Надя? Внимательно рассматривает, что же туда такое засунули. Сладкий соус, ну корейцы без него никак. Хлеб, ветчина, яйцо и млять сладкий соус. Было бы просто шикарно, если бы не это. Ненавижу сочетание, овощей и мяса с чем-то сладким. Но голод не тетка, мы съели даже по два хдхд
 Баскетболисты
Как всегда со мной случился прикол. Когда мы только зашли на трибуну для нашей команды, мы сразу поднялись на самый вверх. Впереди сидели девочки китаянки, они все разом обернулись и не отрываясь смотрели на меня. Я сначала не поняла, подумала может мы как-то пересекались и они типа меня узнали. Ну я по улыбалась в ответ, мало ли, может правда знакомы, хотя у меня шикарная память на лица, и я не могла бы их забыть, даже если бы захотела) Потом периодически они оборачивались, ну думаю ладно хрен с ним. Но, когда они начали фотографировать меня втихаря, (ну знаете, они типа фотографировали себя, но пытались в фото захватить меня и иногда Масао), это уже было капец. Мы с Масао, даже начали отворачиваться, ну чтобы нас не зафотали. В итоге, когда все свалили играть, и я осталась одна, эти четыре китаянки окружили меня со всех сторон с просьбой сфоткаться. Пришлось фоткаться с каждой по очереди да и не по разу. Они щебетали какая я красивая и они никогда не видели европейца и тд и тп. Оказывается они с первого уровня, а значит только приехали, а значит не видели еще меня, не привычные так сказать))) Когда они спросили откуда я, и на ответ из России, сказали, что не знаю что это за страна, видели бы вы мой покер фэйс в этот момент. Наверно мое лицо превратилось в один сплошной кирпич)) Они не поняли даже когда я сказала, что это самая большая страна. Только на слова "Москва" отреагировали. Короче длилось это все до тех пор пока мои товарищи не вернулись с поля "боя". Мы еще потом с ними долго ржали над этой ситуацией))


Учителя на отдыхе хдхд

 Последним испытанием было перетягивание каната, наша группа выиграла) Это было единственное в чем мы победили хд И получили вот такие вот подарки)






 На обед нас повели в университетскую столовую.
 Наши учителя стояли на раздаче хдхдх

 Наша красотка Хан соснсэнним~~
 Ну учитель тхэквондо как всегда лололо

 Наш обед - свиная отбивная тонкасы, супчик мисо, рис, кимчхи и салат из капусты. Для желаущих можно было получить добавки))
 Наша четверка плюс Хому (я о нем много писала, мой сосед по общаге и бывший сосед по парте))


 Такой мини пост, так сказать ни о чем)) Зато фотки милые хдхдхд


6 комментариев:

  1. Кавай и ня ^.^ как всегда на высоте)))) Надюшка ты молодец, что продолжаешь нас радовать своими постами и в блоге и в вк. Спасибо тебе, и удачи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, как всегда) Спасибо за пост! Фотки и вправду клевые;) Про инвалидную коляску - отожгла))) Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блог :)) Хороший литературный стиль и чувство юмора:))
    Надя, ты случайно репетитором по корейскому не подрабатывала? Территориально в Марьино?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      дхдх подрабатывала)))

      Удалить
    2. Значит с памятью у меня все ок:))
      Мы с тобой только пару занятий зимой осилили до того как я в отпуск Гонконг-Сеул улетела.

      Удалить