место

место

четверг, 19 сентября 2013 г.

Осеннее обострение



Только раз в году

Я долго думала, стоит ли вообще рассказывать, то, что произошло в мой день рождения или нет. В итоге спустя несколько дней я решила, что не хочу об этом думать и тем более обсуждать.  Но тем, кто волновался за меня и писал мне слова поддержки, огромное спасибо.  Знайте, что сейчас все хорошо, поэтому давайте просто забудем. Я лишь в очередной раз убедилась, что надо следовать подсказкам своей судьбы. Получив билеты на концерт Лотте, мне надо было прислушаться и воспользоваться этим, тогда бы мой день рождения не прошел бы так печально.   



Судьба мне деликатно намекала, что моим планам не суждено сбыться, а значит надо сходить на концерт. Но мы, же считаем себя великими, мы сами творим свою судьбу. Порой мы ошибаемся. Но на ошибках учатся, теперь я точно знаю, что ожидать от человека, который мне не безразличен. Из всего надо выносить урок и находить положительные стороны.  Но не будем о грустном, в эти дни со мной произошло и много хорошего. В преддверии корейского национального праздника Чхусок, мы учились готовить рисовое вино макголи. 



Макголи – корейский традиционный напиток, крепостью от 6 до 7%. Изготавливается из риса и воды.  Обычно, его пьют пожилые люди, особенно  в дождливую погоду. Но сейчас молодежь тоже довольно часто употребляет этот напиток. 


 Милая хальмони очень долго рассказывала нам историю создания макголи. А вы знаете, почему алкоголь в Корее называется 술 (суль)?
От слова 쌀(саль) рис и 물(муль) вода.

Так как в классе были иностранцы в основном китайцы, выбрали китаянку, которая очень хорошо говорит на корейском и она переводила своим на китайский.
На английский (для нуждающихся) переводила девочка в красной кепке. Она американская кореянка, является студенткой университета и подрабатывает в международном офисе. 

Торрен тоже принял участие в переводе, это было то еще шоу xD
Он покорил сердца всех, что некоторые даже начали нашептывать мне, видя что мы с ним други: Откуда он? На каком он уровне?
Эх, забудьте дамы ахах


 Приступаем к приготовлению. Смешиваем рис с каким-то ферментом, похоже на что-то типа закваски.

Разбавляем все это 2 стаканами воды и пол бутылки уже готового макголи.
Мы еще долго смеялись над этим, для того чтобы приготовить макголи тебе нужно...макголи!

Перемешиваем все это в течении 30 минут, спокойными и размеренными движениями.

На самом деле не очень приятные ощущения, но потом привыкаешь.

Сливаем все содержимое в банку. И оставляем на 10 дней. Хотя на банке написано, что через 5 дней можно употреблять, это не так. Через 5 дней можно попробовать на вкус и уже решить сколько еще ему томиться.

С одногруппницей японкой Риэ. 


Пхачон (파전) - корейские блинчики с кимчхи и луком.
В дождливые дни корейцы любят есть пхачон и запивать все это макголи.
Такая своего рода традиция)

Макголи

Ну и на дегустировались мы на славу конечно. Всего нам представили три вида макголи, а потом попросили выбрать самый понравившийся и более сочетающийся с пханчоном


А в конце у нас с Торреном взяли интервью, на тему "какого это иностранцу в Корее, готовить макголи?" Было очень забавно, когда все завидев видео камеру разбежались в разные стороны. А я как раз выходила из туалета и даже сообразить ничего не успела, как Торрен убегая тыкал в меня пальцем "У нее спросите, она студентка, и вот уже перед камерой я отвечаю на вопросы. Но я ему отомстила, все таки затащила к себе на помощь. Знать бы, где это можно посмотреть)))




Вечером оппа повел меня в итальянский ресторан, так сказать грехи свои замаливал.
Вкусно, конечно, но нас за еду не купишь)))

Прогула под луной))Люблю ночную Корею~~

Темнота, хоть глаз выкали. Почему то работал только один фонарь и тот погас, после того
как я сделал фото)))

Не будем отвлекаться и продолжим путешествие в историю


Макголи также использовался во время обрядов предков, например, на Чхусок.

Чхусок (추석, дословно осенний вечер) - один из трёх главных праздников Кореи.
Его также называют Чунчхучжоль (праздник середины осени) или Хангави, что значит "середина", так как он приходится на 15-ое число 8-ого лунного месяца.

Одна из главных традиций празднования Чхусок — это поездки во время праздника в родные места с тем, чтобы побывать на родовом кладбище и почтить память предков. Обычно в дни выходных в дорогу отправляются до 70% жителей Страны утренней свежести. Поэтому Чхусок часто в шутку называют "великим переселением нации". На это время дороги страны превращаются в настоящий "транспортный ад". 




Поклонение духам
На рассвете в каждом доме в кругу семьи проводится церемония жертвоприношения духам предков. Подобную церемонию обычно проводят два раза в год: в Новый год по лунному календарю Соллаль и в праздник Чхусок. Разница заключается в том, что в Соллаль традиционно подается суп «ттоккук», а в день Чхусок – рис, алкогольные напитки и рисовые пирожки «сонпхён». После завершения этой церемонии все члены семьи вкушают разложенные на жертвенном столе блюда.

Посещение могил предков
В Чхусок принято посещать могилы предков, то есть совершать «сонмё», и пропалывать траву и сорняки, которые успели вырасти на них в течение лета, то есть осуществлять «польчхо». Это считается проявлением почтительности и уважения по отношению к предкам, что, в свою очередь, является обязательным долгом каждого достойного человека. Уже за месяц до наступления дня Чхусок в выходные дни автомагистрали Кореи наводняют машины - тысячи людей спешат заранее навестить могилы предков.

Праздничный стол
К дню Чхусок, который знаменует собой завершение сельскохозяйственных работ, уже созревают злаки, овощи и фрукты. Из клейкого риса нового урожая готовят различные праздничные блюда, «тток» и алкогольные напитки.

Рисовые пирожки

Сонпхён являются традиционным лакомством, которое обязательно подается на стол во время празднования Чхусока. В преддверии праздника вся семья собирается вместе, чтобы приготовить «сонпхён». Считается, что у того, кто сумеет слепить «сонпхён» аккуратными и ровными, спутник жизни или дети будут красивыми и добрыми. Поэтому и в современной Корее молодые юноши и девушки стараются изготовить как можно более красивые пирожки.

Моя имо из общаги не забывает обо мне)) Принесла сонпхен, это очень вкусно
 Персики) Корейцы чистят все фрукты перед употреблением.
 Виноград, но он отличается от того, который мы привыкли есть в России)
Очень странный вкус если честно, но прикольно тем, что кожура толстая, и получается 
как будто лопаешь шарики)




Но если ты иностранец в Корее в этот праздник тебе будет особенно туго. Во-первых, практически все заведения не работают. Поесть можно будет разве что в Макдональдсе.  И, во-вторых, может быть скучно, потому что все будут со своими семьями, а ты один одинешенек.  Но на этот случай, предусмотрительные корейцы позаботились о различных шоу программах в честь праздника.

У нас был свой Чхусок, несколько дней подряд~~~

Пустой бар в Корее? Это самое нереальное, что может быть))
Потому что праздник, все разъехались по домам)

Персики со льдом на закуску. Бесплатно!

Встреча со старыми друзьями. Остатки ужина) Жаренная курочка в Корее очень вкусная. Огромный набор: курица, картошка фри, токпокки, манду (пельмени) и различные соусы и закуски - всего за 16 долларов. 

Корейское пиво Касс, легкое и дешевое. На любителя. Но корейцы сами говорят, что 
их пиво не вкусное, уж очень слабое)

Кокйтель аля Голубая лагуна.  В Корее очень вкусно делают коктейли, и по сравнению с нашими цены просто смешные. Этот например стоит 6$
 Милые бармены. В честь праздника устроили конкурс, надо было забросить два кольца на палочку. Победитель получает бутылку водки Абсолют. Те кто попал лишь раз получают бесплатную рюмку текилы))

Мне нравится этот бар. Два года назад я отмечала здесь свой день рождения и бармены устроили мне настоящее огненное шоу. Это был лучший др в моей жизни))

И вот ровно два года спустя, практически в той же самой компании, на том же самом месте, мы пьем туже самую водку)) Мы смеемся на всю улицу, вспоминая прошлое.
Два года назад, когда мы отмечали мой др, Патрик (на фото в зеленой футболке), чуть не умер с первой рюмки водки. Он тогда повторял что "завтра мне нужно идти в церковь, как же быть"
На этот раз было "ох завтра так рано вставать и ехать к бабушке с дедушкой"  xD

Это также была прощальная вечеринка для Торрена, потому что завтра он уезжает в Австралию учиться и работать. От этого было очень грустно(


Мы много разговарили, и я знаю, что многих очень взволнавал отрывок из нашего разговора. Дабы не было проблем, сразу поясню, я не гомофоб (как мне уже писали в аске). Я люблю людей с нетрадиционной ориентацией, и у меня много таких друзей как в Корее так и в России.
Один из них Тайлер из Америки, и я уверена, вы все его знаете, 
благодаря этой фотографии))
Так вот, он очень веселый и прикольный парень.

 Из разговора:
Тайлер: В России ненавидят геяв, но водка здесь не причем, так что я пожалуй выпью ее.
Патрик: Если я хочу познакомиться с твоим парнем, мне надо поехать в Сеул? 
Тайлер: Это невозможно, полети ты хоть на луну. Мой бойфренд скрывает, что он гей. И он представил меня своим друзьям, только как друга. Но в Корее полно геев, особенно в Корейском шоу бизнесе. Естественно они это скрывают.
Я: Да ты что? Кто? Как ты узнал?
Тайлер: Все геи знают это. Чан Гын Сок - 100% гей. Ю А Ин - 90%, что он гей.
Я: Ю А Ин? Нет не может быть!
Тайлер: Многие подозревают ДжиДи, но тут без комментариев, просто он другой. Ещё кое-кто из FT Island. Ну ты знаешь кто, их вокалист. Это так, к сожалению, факт. Но самый известный - это Чо Ин Сон. 
Я: Да ладно!? По нему не скажешь.
Тайлер: Ну, конечно, он поддерживает свой имидж. Но он гей, при чем многие в Корее знают это. Он завсегдатай гей клубов и баров. 

Я не буду это комментировать, скажу только мне все равно. У каждого своя жизнь, и обсуждать или осуждать это, мы не можем. Но я хочу сходить в гей бар и встретить там кого-нибудь, просто так, чтобы поболтать))))))





11 комментариев:

  1. А мы 추석 как то тихо отмечали в охактане))) 막걸리 делали еще на втором уровне Т.Т мне не понравился вкус.

    А ты не грусти если что то пошло не так. Все будет хорошо и ты и правда вершишь свою судьбу. Если сделала выбор, значит в будущем он приведет к итогу, который не будет не верным. 파이팅!!! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тихо у меня никогда не получается))))все время что-то происходит))
      макколи мне нравится я давно уже пробовала, но делала впервые))

      да я знаю)я уже и не грущу, наоборот даже)

      Удалить
  2. Чо Ин Сон - гей?! Да ладно, недавно официально было объявлено, что он встречается с Ким Мин Хи)
    P.S. Очень интересная статья, та и вообще, все Ваши статьи интересные) С нетерпением жду следующий пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну объявить можно все что угодно))хотя я не утверждаю что это правда, это всего лишь пересказ разговора)

      P.S. спасибо, буду продолжать^^

      Удалить
    2. Согласна, объявить можно все, что угодно) Против геев абсолютно ничего не имею, но за генофонд обидно, особенно, если Гын Сок геем окажется, а ведь такой милаш)))

      Удалить
  3. О хоспади, пронесло, слава богу)))
    "и я знаю, что многих очень взволнавал отрывок из нашего разговора" взволновал это мягко сказано, я чуть не умерла к концу вашей статьи. Совместное фото Тайлера с Т.О.Р , разговоры о звездах геях. Я с замиранием сердца читала, и думала про себя "хоть бы не встретить имя Т.О.Р" когда прочитала про Джи Ди сердце ёкнуло. О, боже, какое облегчение. Хотя я в жизни не поверю что они гей , но все же вы меня напугали)))
    Тут речь о Ли Хон Ки идет , который из FT Island? Они кстати с Чан Гын Соком друзья, вот не думала что они гей. Ну, остальные меня не интересуют.
    А статья интересная, столько эмоций пережила)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы в этом списке был Топ я бы сама уже рыдала в три ручья)))
      да о Хон Ги, ну скажем так, на них с Гын Соком, я давно грешила) опять же я не устаю повторять - это всего лишь разговоры, не претендующие на достоверность)это всего лишь чувства без доказательств)
      спасибо. рада что понравилось~~

      Удалить
  4. У меня полно друзей как с женской стороны так и с мужской, с нетрадиционной ориентацией, а самый близкий друг би.
    Мы все верим в мечту о прекрасном принце и идеале, и когда понимаем он гей или би, то разочаровываемся. мне всё равно, я их люблю не за их ориентацию, а за талант и их душевную игру.
    Надя спасибо за постик.^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26 мая 2016 г., 10:46

    Что за бред? Гын Сок и Хон Ки и близко не геи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, вам же лучше знать, а не тем, кто в этом крутится ахаха

      Удалить