место

место

четверг, 29 ноября 2012 г.

Itaewon freedom~~~



Итхэвон – это самая экзотичная улица Сеула, на которой и в ресторанах, и в магазинах чувствуется слияние культуры разных стран.
В самом центре столицы возле горы Намсан и рядом с американской военной базой расположился этот райончик. Обычно улицей Итхэвон называют промежуток длиною в 1,4км. Здесь можно заняться не только покупками, но и отлично поесть и развлечься.
Вообще, если вы молодая привлекательная девушка, то не советую вам туда идти без компании рыцарей. А все почему? А потому что очень опасно.  


Публика на 90% состоит из иностранцев, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами, и прежде всего, преступностью, как главным из всех минусов. Не удивительно, что именно здесь нашли себя и представители сексуальных меньшинств Кореи. А куда еще им идти, как не в этот "центр разврата", где нет никаких правил корейского приличия.
Я была на Итхэвоне всего один раз (и то в будний день, а точнее ночь), но это место удивило и поразило меня больше всего.
Честно признаюсь, ехать на Итхэвон в выходной было страшно. Поэтому когда мой биг босс предложил провести мне экскурсию после работы, я не смогла отказать.  Чем хороши такие вылазки? Во-первых, мало людей и не так страшно. Во-вторых, сопровождающий кореец знает очень много таких мест, которые иностранец даже с картой не найдет.
Чем меня поразил этот район. Да всем!  Например, наличием огромного разнообразия ресторанов самых различных кухонь: русской, американской, азиатской, латиноамериканской, арабской и африканской. Сформировались и появились места, куда ходят только "свои": рестораны для черных (никакого расизма, просто констатация факта), клубы для арабов и т.д.
Мы с боссом изначально хотели попробовать настоящую шаурму (не пугайтесь, не такую которую продают у нас в жутких киосках), поэтому первым делом заехали в милый ресторанчик «Мистер Кебаб». 

Милый дяденька араб, который ни слова не понимал ни по корейски ни по английски.

Шаурма (шаверма) была правда очень вкусной, так что мы еще соблазнились настоящим арабским кофе. И только специально для нас, принесли красивые чашечки, на которых написано сделано в Турции:)


Я как жуткий кофеман была просто в восторге.
Да еще мы немного погадали на кофейной гуще.  Вы видите собачку? Ну правда же собачка?! Это значит что  есть хороший друг))) Это чашка босса, а в моей между прочим была точно такая же. Вообщем тут к бабке гадалке ходить не надо и так все ясно~~~


Потом мы еще долго гуляли по улицам Итхэвона. Где очень много необычных домов, баров и магазинов.  А на протяжении всей дороги нам встречались вот такие вот плиты на асфальте с различными странами. 


Я думаю мы удачно выбрали время, меньше народу больше кислороду. Думаю в сумасшедший выходной день мне бы не понравилось, слишком грязно, шумно и не спокойно. 

А так эти разнообразные узкие улочки меня просто заворожили.


Да и было достаточно странно встретить в этом месте "разврата" столько церквей. А что, наверное очень удобно, согрешил и сразу очистился. Кстати на Итхэвоне даже есть Мечеть для мусульманов.

Кстати, вот вам наглядный случай. Идем мы с боссом по одной узенькой улочке, а на встречу квартет, два парня и две девушки. Когда они подходили ближе я все думала что же в них не то, и поняла, девушки слишком молоденькие прям школьницы, а парни то не парни во все, а взрослые дядьки. И тут они заруливают в мотель.  Моему возмущению не было предела, но все это я переваривала в себе. Как только квартет скрылся из виду, мой босс мне зашептал: "Видела, видела?" И тут меня прорвало...."Конечно говорю видела, такие молоденькие девочки с мужиками" Шеф вылупился на меня как на ненормальную "Ты что, - говорит - Это все четыре парня были!" В общем видели бы вы меня в тот момент. Честно говоря, я готова была вернуться и проверить что у них там под юбкой хахах Но босс меня отговорил:)

Закончили мы вечер в очень интересном кафе. Кстати вот и плюс путешествовать с другом корейцем, потому что не все знают о таких местах.

Кафе автобус. Изначально было придумано специально для таксистов, но потом разрослось и по месту и по сфере обслуживания. Вкусно и не дорого.  



4 комментария:

  1. С моими нестандартными желаниями, это одно из первых мест, которое мне хотелось посетить)

    Спасибо за блог, очень интересно, жаль, что только сейчас на него наткнулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. место однозначно стоит посетить, но нужно быть очень осторожными))

      ну раньше я его не особо активно вела, так что хорошо что нашла сейчас))

      Удалить
  2. Очень интересный блог, недавно наткнулась на него и теперь сижу читаю все посты подряд. Спасибо за подробные рассказы обо всем. :) А вот дяденька в Mr.Kebap больше на турка смахивает, чем на араба, да и кофе больше похож на турецкий. У меня в этом плане глаз натренирован, ибо почти год прожила в Турции. Кстати, и Кореей начала интересоваться именно там, благодаря подружкам-турчанкам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да кто его там разберет, у нас так-то в суши-барах тоже не японцы работают))

      Удалить