место

место

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Kplus magazine


Еще один постик о том, что wishes come true~~~

На правах рекламы, да и вообще на правах человека, принимающего в этом непосредственное участие, хотелось бы устроить небольшую презентацию.

На рынок города Москвы вышел ПЕРВЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ, посвященный странам Азии.
Здесь Вы найдете только самое интересное и увлекательное, написанное теми, кто действительно понимает в этом толк: интервью звезд, свежие новости о музыкальных камбеках и дебютах, рецензии на дорамы, информацию о культуре, достопримечательностях, национальной кухне и многом другом.


Вам хотелось бы почитать в журнале о своей любимой звезде? А хотелось бы получить эксклюзивное интервью группы? Да, ещё бы плакат неплохо повесить на стенку, не так ли? 
Тогда спешите приобрести это чудо~~~

    Говоря о журнале, не могу не рассказать о тех, кто собственно это все придумал и претворил в жизнь.
Мэлл, Аня, Тео - три няши, которые поднимали журнал с самого начала, ну и я так с боку притисалась четвертой, плюс пятая участница Ася. Ну и еще множество других людей, которые оказывали нам помощь и поддержку
Замечательный фотограф Периша, которая страдает как настоящий папарацци. Дизайнер Наташа и верстальщик Александр, которых мы постоянно мучаем просьбами что-нибудь переделать. Журналисты, отобранные с помощью конкурса.  Конечно же, Корейский культурный центр в Москве и директор Ян, без которого, скорее всего вообще бы не было этого журнала, и идея так и осталась бы идеей.

«Моя любовь к Южной Корее началась довольно давно и с каждым днем росла и крепла. Я всегда мечтала о творческой реализации и интересной профессии, и поэтому, когда на улице стояло начало декабря и шел конец 2011 года, я решила действовать. Мне нужна была сильная команда, семья, которая поможет выстоять все невзгоды и проблемы на пути к открытию первого печатного журнала о Южной Корее в Москве. Такими людьми для меня стали Аня и Тео. Мне помогали админы многих групп, таких как B2ST, 2NE1, T.O.P BIG BANG, ULZZANG GIRLS и другие, за что им огромная благодарность и низкий поклон. Были те, кто желал работать, но быстро сдавался и пропадал из команды, но, в конце концов, я смогла обрести свою K-Family....»   рассказывает Мэлл о возникшей идее создания журнала

«Когда Мэлл написала, предполагалось, что мы, я и Тео, будем выступать только в качестве журналистов. Завалив Мэлл вопросами о том, какой это будет журнал, как часто он будет выходить, как будет организована связь с Кореей и т.п., мы поняли, что ей нужна верная команда не только в плане написания, но и организации. Пришлось нам всем вместе решать эти вопросы, и так, слово за словом, вопрос за вопросом, мы сплотились, стали одной семьей. Сказать, что мы не знали, с чего начать, - ничего не сказать. Тут мы нашли одного человека, наш спасательный круг (как мы тогда думали), который, увы, оказался дырявым и с течением времени сдулся. Однако мы сдвинулись с мертвой точки, и начался тернистый путь к поиску связей с корейскими агентствами, печатными изданиями, регистрацией домена журнала, созданием первой верстки в качестве примера и целой горой, размером с Эверест, других проблем. И почти отчаявшись, уставшие от собственного бессилия, мы написали в Культурный центр посольства Республики Корея в Москве. И там встретили человека, который оказался не просто спасительным кругом, а целым крейсером....» делится Аня историей о том, как было тяжело на их пути.

"Вначале была идея". Идея Мэлл создать журнал. После того как за идею ухватились Аня и я, мы все трое часто не спали ночами, пытаясь ее реализовать, потратили много времени и сил. Но тратить время и силы ради общей цели - довольно приятное занятие. Даже недосып бывал в радость. Просто у нас получилось работать в команде. Когда я была занята переводами, потому что единственная на уровне знаю английский, девочки брали на себя вдвое больше другой работы. Но так бы мы и топтались на одном месте, если бы мой папа однажды не натолкнул нас на мысль обратиться в корейское посольство. Имя тому крейсеру, о котором говорила Аня, - господин Ян Мин Чон (директор культурного центра при посольстве Республики Корея). Ян Мин Чон и другие работники культурного центра сразу заинтересовались нашим журналом и очень помогли в его реализации. Дело не ограничилось словами поддержки вроде "флаг вам в руки", была оказана действительно неоценимая помощь - нас тут же пригласили на пресс-конференцию с группой Sistar, а главное, был решен вопрос со спонсорством. Не хватит слов, чтобы выразить всю нашу благодарность и признательность! С тех пор мы сильно продвинулись, наладили связь с некоторыми агентствами Южной Кореи, подготовили все к выходу первого номера. Надеемся, что старались не зря....:)»  рассказывает Тео о реализации идеи.

   Лично я попала в журнал абсолютно случайно и все благодаря моему бложику~~ С Мэлл мы были знакомы еще до этого, после прочтения моих постов о жизни в Корее, и она предложила мне писать для журнала.  Я пришла можно сказать на все готовое, потому что основная работа была уже проделана девочками. Но мое хорошее знание корейского языка и опыт проживания в Корее, оказался нужным. Сначала я даже не знала, что за журнал и о чем он, все держалось в секрете. Но я все равно согласилась, потому что мне хотелось рассказать свою историю людям. Потихоньку я втянулась в жизнь K-Family и уже стала частью этого всего. Вести собственную рубрику «Привет из Кореи», писать звездным агентствам, известным людям, брать интервью – все это безумно интересно. Плюс меня вдохновила сама идея создания журнала. И то, что есть люди, как и я, стремящиеся к своей мечте. Ради этого мы будем работать, и стараться, чтобы люди имели возможность читать наш журнал и быть ближе к своей мечте...

Еще несколько месяцев назад нас терзали сомнения и страхи, что у нас ничего не получится, и наш журнал войдет в историю, как журнал с самой короткой историей выпуска. Собственно говоря, мы до сих пор этого боимся. Но после презентации журнала (о чем, я напишу позже), после интервью для KBS и для других корейских новостей, после многочисленных положительных отзывах, у нас появилась уверенность~~~

Мы и дальше будем стараться, и прикладывать все силы в этом нелегком, но интересном деле. И очень надеемся на вашу поддержку ^_^

 Бравые командос xDD

Мэлл~~


Артик от нашего читателя:)



И собственно наше первое детище ^_^

  и плакатики, няяя)


 Второй выпуск уже почти готов, он будет еще ярче, еще круче и интересней! Так что ожидайте во всех магазинах старны lol
А на самом деле купить эту прелесть вы можете здесь http://animel.ru/ для жителей Москвы, либо по почте для вех других городов. Заходите в нашу группу http://vk.com/kplusmagazine и узнавайте все самые свежие новости первыми ^_^

6 комментариев:

  1. Спасибо вам большое за рождение K-plus magazine! Я живу в Беларуси, уже заказала первые два номера, жду с нетерпением! Даже не представляла, что создание этого чуда было настолько трудным.. Вам просто памятник всем девчонкам надо поставить! Огромные молодцы! Thank you very much! Merci!고마워!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поддержку!очень надеюсь что журнал понравится))а мы будем и дальше стараться чтобы радовать новыми выпусками^^

      Удалить
  2. Суперский журнал! Жаль, что я о нём узнала только тогда, когда 3 выпуск вышел... Но! Теперь буду покупать все выпуски) Спасибо за старания) Файтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое безумно приятно))спасибо за поддержку будем стараться и дальше радовать новыми выпусками^^

      Удалить
  3. Надежда, как на счет рекламы нашей компании "РУКОРЕЯ" по предоставлению услуг в Корее в Вашем журнале? Жду ответа^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это запросто)Давайте обсудим все в почте)

      Удалить