место

место

четверг, 9 августа 2012 г.

О море, море...Часть 2

Вторая моя поездка в Пусан была абсолютно другой. Другая компания, больше времени и другая причина. Поэтому ощущения были совсем другие. Компашка у нас была та еще, три китайца и я:) И у нас было целых 4 дня на просмотр достопримечательностей. Мои китаицы как-то узнали что из Сеула до Пусана идет бесплатный автобус, который кстати сказать по комфорту ни чем не отличается от платного. Всё что нужно, это всего лишь зайти на сайт и заказать билеты сильно заранее, чтобы места были. А потом просто приехать в место сбора к 8 утра. Так мы получили билеты туда-обратно и каждый сэкономил по 50.000 вон = 50$. Но с отелем у нас опять были проблемы. Во-первых, мои китайцы оказались жуткими привередами, им чуть ли номер люкс подавай. В итоге мы долго бродили среди огромного выбора и долго спорили куда заселиться. Остановились, скажем так не на самом дешевом варианте, но нам чуть-чуть сделали скидку потому что мы взяли две комнаты и вообще потому что мы няши^^


 Короче за 4 дня каждый заплатил где-то 50$-60$, я точно не помню. Где еще можно найти шикарный номер на такой период и за такие копейки? Мне кажется нигде. Другая проблема у нас возникла с заселением. Т.к. в Пусан мы приехали в обед нам надо было ждать вечера чтобы заселиться, такие вот правила были везде. Мы кинули сумки у консьержки и пошли гулять по самому большому в мире универмагу "Shinsegae centum city". У «Синсэге» 18 этажей, больше половины места занимают торговые бутики, остальное пространство для отдыха и развлечения посетителей: кинотеатр, кафе,  каток, спа-салон, фитнес центр и многое другое. Честно сказать я там потерялась, не знаю сколько времени мы там провели, но кажется и половины не обошли.






А теперь по порядку. День первый.

После прогулки по магазинам мы вернулись в отель для заселения. Номер оказался шикарным конечно, это вам не лав мотель с круглой кроватью:) А еще ванна ммм наконец то настоящая, большая ванна как басейн, а не душ с дырочкой в полу lol Кстати нашим мальчикам, достался именно душ, так что они к нам ходили в ванной поплескаться:)
Вообщем после отдыха мы отправились на встречу с Женькой (я о нем писала в предыдущем посте), у него как раз в этот день было день рождение и он нас всех пригласил.

Бар называется "White Sugar" и весь интерьер белого цвета. Пол, стены, потолок, диваны и столы, все идеально, кристально белое. Даже официантки в белых одеждах. Мне там понравилось, очень крутое место. Да и компания подобралась веселая: трое русских, двое киргизов, три китайца, один филипинец и 5 корейцев, всем нам было очень хорошо вместе и ни культурные ни языковые различия не были для нас припятствием.





Закончился день в караоке под русские песни "Владимирский централ" и "Белые розы" ^__^


Нас еще и в клуб звали, но мы были настолько уставшие, что мечтали только о сне. Так закончился наш первый день.

День второй. Морское путешествие.

Этот день был полностью посвящен прогулкам по пляжу и поеданию морских гадов. Мы опять же отправились на пляж Хэундэ, потому что мои китайцы не были в Пусане и для них все впервые. И даже не смотря на то, что я была здесь уже, все было по другому.
И чтобы сильно не повторяться покажу новые виды:)
 Набережная пляжа






 И кое-что из знакомого, мостик, маяк и здание самита




Рыбацкая бухта. Запах там жуть конечно.



В дали можно увидеть Архипелаг Орюк-до. Эти острова известны красивыми восходами. Архипелаг Орюк-до представляет собой комплекс необитаемых островков, расположенных к востоку. В целом, среди архипелага Орюк-до различают пять основных островов.


Рыбный рынок Чагальчхи

Вообще то я не любительно морской живности, но побывать на этом рынке все же стоит. Очень интересное место, я никогда ничего подобного не видела. Какой рыбы там только нет. Всякие виды рыб и других морских тварей, к тому же разнообразно приготовленных, а можно и живых или приготовленных при тебе. Запах там не сильный, но некоторые морские твари вызывают лишь рвотные позывы.






На открытой части рынка есть множество рыбных ресторанчиков, где можно попробовать что душе угодно. В один из них меня затащили мои китайцы, можно сказать силой. Сказали типа раз приехала на море, значит надо есть рыбу. Мы заказали сашими, суп из акулы и копченую рыбку. Счет был не маленький по корейским меркам 40$ это большие деньги, но в России за эти деньги, такое не поешь конечно. Плюс вот это все принесли как бесплатные дополнительные закуски (панчан).




Суп из акулы ни чем не отчилается от нашей ухи.

Закончилось все на том же месте






День третий. Покорители гор.

Гора Кымчжонсан.

Ходить в горы это любимое развлечение корейцев. В горы ходят все, начиная с маленьких детей и заканчивая 80 летними бабушками и дедушками. Каждые выходные с утра по раньше целыми семьями начинают восхождение.
Я в горах не была с 5 класса и это горами то сложно назвать, так холмики. Но мне этого хватило, так что в горы лазить это не для меня. Но мои китайцы наверно меня убить хотели, поэтому потащили на самую высокую гору Пусана, Кымчжонсан. На восточном подножии этой горы расположен знаменитый буддистский храм Помоса. Вот туда мы и держали свой путь. А путь был не легкий.
С начало было весело и забавно подниматься вверх на канатной дороге, но дорога кончилась и пришло время идти пешком. А идти надо было долго. Везде грязь, слякоть и холод. Мои любимые ботинки отправились в мусорку. Но было весело и забавно и мне даже нравилось.










Даже в горах в Корее цивилизация. Везде есть чистые туалеты и не просто синие кабинки, а реально туалеты с реальными унитазами

Шли мы так часа два, наслаждаясь видами. Но шутки кончились, когда мы узнали что до нужной нам точки еще часа 4-5 пешом по жуткой грязи. Но все наши страдания были вознагражденны. Я хоть и не чувствовала себя царем горы, но кое-какие ощущения все-таки были. На самом пике горы, когда ветер дует в лицо что ты не можешь отдышаться...спокойствие и умиротворенность. А какой обзор перед глазами....




Вот здесь хорошо виден пройденный нами путь по горному хребту




  
Горное озеро все покрытое льдом

Указатель в никуда. Здесь плохо видно, но на самом деле если следовать указателю то уткнешься в обрыв.



 Наконец мы дошли до храма. Он был построен около 1300 лет тому назад, о происхождении храма Помоса записано следующее: «На вершине горы Кымчжонсан есть колодец, и вода в колодце золотая. Золотая рыбка в колодце села на цветные облака и сошла с неба. Вот почему гора названа Кымсэм (золотой колодец), и храм называется «рыбка с небес». В самом храме атмосфера загадочности и таинственности. И такая тишина...местами даже жуткая. Одним глазком увидела монахов, мельком успела углядеть только их лысые головы и оранжевую одежду.






Вот во что превратилась наша обувь после похода

А наш товарищ даже пропахал носом грязь

В итоге на все у нас ушло день. В гостиницу мы вернулись где-то около 12 ночи и как ни странно я не чувствовала себя уставшей. Мои китайцы всю дорогу ныли, что после такого мы должны выпить водки. Так что на следующий день у меня было три мертвых тела, которые не могли даже с кровати встать:)


День четвертый. Интернациональный город.

Пуса́н (кор. 부산) — крупнейший порт и второй после Сеула город в Южной Корее. Поэтому в Пусане очень много разных национальностей. Русские, китайцы, японцы, и вообще здесь весь бывший совет собрался. В самом центре Пусана расположились China Town и Japan Street. Так как у нас была компания я и три китайца, конечно мы отправились в China Town ^^
Очень красивые улочки, ресторанчики. Все оформление в китайском традиционном стиле. Но что меня поразило...почему в китайском городке находится, например, кафе "Юлия" или же магазин "Россия"? Я сначала даже не поняла. Иду себе спокойно, читаю вывески и только потом понимаю, вывески то на русском языке. Я была в восторге и в тоже время в замешательстве. Было приятно встретить свое родное спустя столько время, но это вроде же как China Town, пичем же здесь Россия. Вообщем мне сразу захотелось поесть русского борщика или пельмешек, я уже даже не помню когда последний раз даже просто видела русскую еду. Но мои китайцы моего интузиазма не поняли и отнеслись как-то странно к такоей моей идеи. Я их могу понять, ведь они тоже достаточно долго не видели ничего китайского, они также скучали по своей любимой еде. Короче сыграли в камень, ножницы, бумага. Я победила! Отправились на поиски русского кафе, но...не нашли ничего приличного т_т Все что там было выглядело достаточно устрашающе. Потрепонного вида кафешки не внушали доверия. Так что судьба была наша решена. Китайский ресторан, даже не ресторан а просто кафе выглядело очень даже красиво. Все оформленно в китайском стиле, а вот цены совсем не китайские. Цены кусались. О самой еде могу сказать только то, что она не очень то и сильно отличается от корейской. Тот же рис, та же острота. Вообщем не буду ругаться, это все-такие Корея, а не Китай.
Публика на этой улочке бродила самая разнашерстная. Русских очень много, русских корейцев тоже полно. И все как один пялились на меня, пытаясь угадать русская ли я. Вообщем то все что там видала было похоже на фильм 80-х гг. Ну почему, почему все русское было такое ужасное и отвратительное, что даже страшно было туда зайти. Даже магазины одежды выглядели удручающе. Вообщем было как-то даже обидно, когда китайцы спрашивали меня, а что в России тоже так...  








Конец.
Когда была в Пусане первый раз у меня было об этом городе совсем другое впечатление. Мне все нравилось и я была счастлива. В этот раз ощущения совсем другие. В Пусане старомодненько, не так много народу. Смешно там люди говорят.... ухо режит. С другой интонацией, другим говором, и порой другими словами. Ещё. Запах...Я человек, который живет запахами. Запах Пусана мне не понравился. Рыба, водоросли, канализация, уличная еда, запах старости...все смешалось. Были моменты когда мне приходилось зажимать рот и нос от ужасных запахов.  Люди...Очень простые, без всяких заморочек, открыте. В Сеуле никто и никогда к вам не подойдет знакомиться (если только вы не в клубе). А в Пусане каждый второй желал познакомиться. Подходили просто поболтать, спросить откуда приехали и тд. Все очень отзывчивые, если видят, что ты стоишь с картой, прибегут, покажут, а то и проводят. Провожают все кому не лень, в любое время суток, во всяком случае у меня так. Я ни разу не столкнулась с какими-то приступами агрессии. И кстати, люди все очень красивые как на подбор. У всех большие глаза и высокий рост. Думаю все это связано с тем, что Пусан портовой город и в нем очень много иностранцев живет и кровь перемешана.




1 комментарий:

  1. Очень красивые фотографии горных пейзажей)))) Прям захотелось вот прям с рабочего места туда попасть, не смотря даже на то что я не особо-то и люблю горы. lol

    ОтветитьУдалить